Томичка Н
22 сентября 2016 г.
Спасибо за предупреждение, хотела обратить - но передумала!!! Обращусь к другим.... а вам, ребята из данного сервисного центра, нужно позаботиться о своей репутации
Ольга
10 августа 2016 г.
Обращалась с гарантийным ремонтом ноутбука Asus, лучше б не обращалась. На клавиатуре после ремонта явно прослеживались следы от кружки (видимо мой ноутбук использовали как подставку под кружки с чем-либо), ремонтировали очень долго, все кормили завтраками. В целом отрицательное впечатление. больше туда ни ногой!!!!
Никита Прокудин
17 декабря 2012 г.
Электроника-сервис 2000, сервисный центр
Ленина проспект 83
Очень интересную историю готов рассказать о данной конторе. Обратился к ним с ноутбуком Asus f80s. Сказали, посмотрят его в течении 10 дней. После того, как через неделю перезвонил, сообщили, что ремонт будет уже в течении 30 дней. В общем, сказал, что такие условия меня не устраивают, и предложил им ускориться, либо вернуть ноут. В итоге, обещали за 2 дня все починить.
Прошло 4 дня, в итоге сам до них дозвонился, на что получил ответ: «У вас проблема с южным мостом на материнской плате, нужно паять». Конечно, я согласился. На следующий день перезвонил, говорят: «У вас там возможно была трещина, но пайка не помогла, забирайте как есть». Хорошо, попросил сделать выписку, что они паяли, чтобы с этой бумагой я уже пошел в другой сервис. Они отказались, ничего не захотели давать. Со мной разговаривали Нэлли и Ксения. Обе не могли дать компетентный ответ, что с ноутбуком. Сказали, что выписку дают только при ремонте, а тут ремонта не было, так как они не знают, в чем проблема. Я спросил, как вы могли паять, если не знаете, что не так? Ответ был невнятным.
Когда я к ним пришел, вышел мастер по мобильникам Андрей, и сказал, что, цитирую: «Материнскую плату ставили на станок стоимостью с пол квартиры, и уходили курить.» Это так называемая пайка.
Отдали ноут, до этого он вылетал с ошибкой при установке ОС. Тут он вообще не включается. Отдал обратно, и попросил пофиксить.
В итоге, вернули в былом состоянии, сказали, мастер забыл закрыть процессор. Взяли 100 рублей, и на личную претензию к директору Андрею Владимировичу ответа не последовало.
Настоятельно не рекомендую обращаться в данную контору.